В условиях хом студио, сведение занятие бесполезное. вполне достаточно накидать дорожек, приблизительно выставить уровень, слегка скорректировать частоты, а на мастере в инсерт воткнуть тот же "Озон". И да будет счастье
Freeze писав:не будет) Не умея сводить в домашних условиях о мастеринге не может быть и речи) А озон на мастере часто добавляет всяческие искажния.
... если с эксайтером перемудрить, а вообще если быренько накидать треков, то озон творит чудеса)
ЗЫ сведение процесс достаточно ёмкий и осваивать его непременно надо(я жижь и не спорю)) просто в условиях хом студио сведение выглядит скорее как борьба с потерями после оцифровки)
Cleric писав:.. если с эксайтером перемудрить, а вообще если быренько накидать треков, то озон творит чудеса)
убить звук можно чем угодно. Особенно вешая на мастер всякие мультиэффекты пачками.
В вашем же случае стоит обратить внимание на сам процесс записи. Потомучто уже в
Cleric писав:если быренько накидать треков
содержится изрядное количество шумов.
Сведение это по сути балансировка громкостей. А бороться с потерями стоит до оцифровки (о чем собственно и тема)
Скорее не шумов а цифровых искажений, как по мне эт и есть потери на АЦПнии) и единственный правильный способ их побороть это звуковуха чем дороже-тем задороже. но ведь хоцца найтить что то не валом дорогое...
Есть вариант самый простой. На площади 905го года или Тераспольской в электротоварах покупается SB Live за 20 гривень, устанавливаются драйвера RX-Project и гитара пишется от души с минимальной задержкой - 5 мс. Всё остальное дело обработки виртуальных обработок.