Разница между музыкантами
Модератор: Noxer
При том,что ты перечислил великих и гениальных.Трамонтан писав:а при чем тут великие и гениальные? сначала занята позиция: "образование композитора дает право писать, тк что любитель пытается понять,научиться и освоить,они давно прожевали,проглотили,испорожнились и забыли"
Я не писал "дает право" и в этом суть,поэтому ты не можешь понять ее.
Ничего не ерунда,выше уже это пережевывалось.Это просто от избытка свободного времени.Трамонтан писав: ерунда... я целыми днями сижу в ФШ, АЕ, майе и в свободное время и в рабочее, нелюбовь к работе это только частный случай, и знаю кучу образованых, проф музыкантов которые в свободное время тоже играю, потому что любят, а не потому что работа и нужно, а вот писать не пишут
Вот раз знаешь,то подойди к ним и спроси почему они не пишут,а потом сравнишь с ответами написаными здесь.
А зачем красят стены?Трамонтан писав: а зачем художники рисуют? (с учетом того, что в наше время все больше и больше уделяется внимания контенту, а потом уже технике)
зачем писатели пишут? не все делается потому, что: "работа", многое, но не все
То что делается не ради денег,то хобби,а не у всех есть на это желание,умение,возможность.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Скажи ты играешь на музыкальном инструменте?Трамонтан писав: ерунда... я целыми днями сижу в ФШ, АЕ, майе и в свободное время и в рабочее, нелюбовь к работе это только частный случай
Сомневаюсь,что лет через 15-20 у тебя будет желание сидеть в свободное время в ФШ и АЕ.
Не любовь к работе,вернее даже безразличие,даже к любимому делу очень часто возникает со временем,т.к. это всего лишь зарабатывание денег.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
- DiMM
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 26 лютого 2006 18:12
- Группа: SporNA
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
А вот с этим я не соглашусь !!!Sergei писав: Сомневаюсь,что лет через 15-20 у тебя будет желание сидеть в свободное время в ФШ и АЕ.
Не любовь к работе,вернее даже безразличие,даже к любимому делу очень часто возникает со временем,т.к. это всего лишь зарабатывание денег.
Дизайн - это хобби позволяющее зарабатывать достаточное количество денег.
Свою работу ты можешь наглядно увидеть - соответственно гордиться (или корить себя за допущенные ошибки (и пусть кроме тебя их никто и не заметит))
Тебе интересно ? Развиваешься ? Штудируешь рынок, литературу, посещаешь форумы и мастер классы ? Соответственно зарабатываешь больше (и так в любом деле).
Соглашусь что бывают и исключения... Тогда "дизайнер" (любой "работничек") попросту протирает штаны и зарабатывает свои 2500 соответственно.
Так что, извини, но в этой области ты попросту некомпетентен...(без обид) ))
PS
Не старайтесь прикрыть нарочито небрежной живописью свою посредственность - она обнаружит себя в первом же мазке. (с) Сальвадор Дали
PPS
У тебя нет любви к своей работе, и мы с тобой прекрасно знаем по какой причине.
God bless assholes !
!Coma pene por favor!
Teach children to worship Hans Rudolf Giger!
The president fucks Jesus in the ass, in the
evening, in Germany, during a genocide,
while child coffins are especially hot !!!
!Coma pene por favor!
Teach children to worship Hans Rudolf Giger!
The president fucks Jesus in the ass, in the
evening, in Germany, during a genocide,
while child coffins are especially hot !!!
а, ну да... это я привел пример с ракетчиками и мол любители пусть не лезут вовсеSergei писав:При том,что ты перечислил великих и гениальных.Трамонтан писав:а при чем тут великие и гениальные? сначала занята позиция: "образование композитора дает право писать, тк что любитель пытается понять,научиться и освоить,они давно прожевали,проглотили,испорожнились и забыли"
Я не писал "дает право" и в этом суть,поэтому ты не можешь понять ее.
образование дает опыт? тогда где результаты? в наше время ни одного Баха не появилось, зато мы все любители выходит из текста и тыкаемся носом в одну и туже стену в поисках граблей, хотя многие известные персы не имеют муз образования
даже если: "они давно прожевали,проглотили,испорожнились и забыли" то всеравно не сходится... тк нету никого практически из эшелона Бетховена
слепота, атепичная пневмония, стоп, только слепота.... я уже писал что и так часто спрашиваю и какой ответSergei писав:Ничего не ерунда,выше уже это пережевывалось.Это просто от избытка свободного времени.Трамонтан писав: ерунда... я целыми днями сижу в ФШ, АЕ, майе и в свободное время и в рабочее, нелюбовь к работе это только частный случай, и знаю кучу образованых, проф музыкантов которые в свободное время тоже играю, потому что любят, а не потому что работа и нужно, а вот писать не пишут
Вот раз знаешь,то подойди к ним и спроси почему они не пишут,а потом сравнишь с ответами написаными здесь.
у меня вообще ощущение, что сейчас товарыщ Sergei будет отрицать что-угодно написанное тут, тк очень уж явно
офигенная аналогия, я спросил про мотивацию творить, а не мотивацию выполнения работы, что не ясного?Sergei писав:А зачем красят стены?Трамонтан писав: а зачем художники рисуют? (с учетом того, что в наше время все больше и больше уделяется внимания контенту, а потом уже технике)
зачем писатели пишут? не все делается потому, что: "работа", многое, но не все
То что делается не ради денег,то хобби,а не у всех есть на это желание,умение,возможность.
оооо... приехали... "сначала добейся"? тебе перечислить каждый инструмент на котором я играю или только основной? или назвать который осваиваю на данный момент?Sergei писав: Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:Скажи ты играешь на музыкальном инструменте?Трамонтан писав: ерунда... я целыми днями сижу в ФШ, АЕ, майе и в свободное время и в рабочее, нелюбовь к работе это только частный случай
сомневайся дальше... я с 11 лет делал визитки, макеты для печати офсетки, потом вышел 3дмакс 4,5, потом ели достал маю 8ую и занялся визуализацией, после работал в кодаке фотографом (на документы)\дизайнером в свободное время рисовал в ФШSergei писав: Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:Сомневаюсь,что лет через 15-20 у тебя будет желание сидеть в свободное время в ФШ и АЕ.Трамонтан писав: ерунда... я целыми днями сижу в ФШ, АЕ, майе и в свободное время и в рабочее, нелюбовь к работе это только частный случай
Не любовь к работе,вернее даже безразличие,даже к любимому делу очень часто возникает со временем,т.к. это всего лишь зарабатывание денег.
сейчас мне 21, занимаюсь(зарабатываю) монтажем и спецэффектами, а в свободное время монтирую то, что наснимал с друзьями и участвую в анимационных конкурсах
а вот играю я в перерывах от работы и на репетициях
и еще, чтоб сомнения развеялись...
моему дяде 53, всю жизнь рисует маслом, одна картина у меня к счастью есть, зарабатывает резьбой по дереву, а в свободное время сидит в 3дмаксе
далее еще будут сомнения?
пом просто у кого-то бадхерт по поводу "работа" и кроме как "работа" ничего в жизни вовсе не рассматривается
У меня отзывчивая аортальная помпа. Хочу себе эффект реверберации в голосе!
"не ліньки стільки по клаві фігачити?" (с) Drumbulldog
"не ліньки стільки по клаві фігачити?" (с) Drumbulldog
Пообщаемся на эту тему через 20 лет,тогда и будет видноDiMM писав:
А вот с этим я не соглашусь !!!
Дизайн - это хобби позволяющее зарабатывать достаточное количество денег.
Свою работу ты можешь наглядно увидеть - соответственно гордиться (или корить себя за допущенные ошибки (и пусть кроме тебя их никто и не заметит))
Тебе интересно ? Развиваешься ? Штудируешь рынок, литературу, посещаешь форумы и мастер классы ? Соответственно зарабатываешь больше (и так в любом деле).
Соглашусь что бывают и исключения... Тогда "дизайнер" (любой "работничек") попросту протирает штаны и зарабатывает свои 2500 соответственно.
Так что, извини, но в этой области ты попросту некомпетентен...(без обид) ))
PS
Не старайтесь прикрыть нарочито небрежной живописью свою посредственность - она обнаружит себя в первом же мазке. (с) Сальвадор Дали
PPS
У тебя нет любви к своей работе, и мы с тобой прекрасно знаем по какой причине.
Трамонтан,то что я написал,ты понял как-то по своему.Я бы ответил,расписал,объяснил,а так как ты элементарно не умеешь общаться,тупо хамишь,просто потому что понять не можешь,то отвечать на это и на разную школотную лирику типа бадхерта у меня нет желания.
Все расписано на первых двух страницах,остальное-пережевывание.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
а, кд по пунктам ответил так ты и быстро ретировался, мол ниче не видел
Sergei, я привел явное противоречие в твоем тексте, ты его видеть не хочешь
и на каждом шагу отрицания, что бы не писали, буд-то из принципа
мне вот было крайне интересно мнение Стаса, честно, я его ждал, тк один из немного из нас, кто с образованием, хотя классическую гитару прогуливал)
с 15-20 порог увеличился сразу на 20, после того как я сказал, что 10 лет уже этим занимаюсь?Sergei писав:DiMM писав:
Пообщаемся на эту тему через 20 лет,тогда и будет видно
Sergei, я привел явное противоречие в твоем тексте, ты его видеть не хочешь
и на каждом шагу отрицания, что бы не писали, буд-то из принципа
мне вот было крайне интересно мнение Стаса, честно, я его ждал, тк один из немного из нас, кто с образованием, хотя классическую гитару прогуливал)
У меня отзывчивая аортальная помпа. Хочу себе эффект реверберации в голосе!
"не ліньки стільки по клаві фігачити?" (с) Drumbulldog
"не ліньки стільки по клаві фігачити?" (с) Drumbulldog
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Я думаю, что для сочинения музыки нужно иметь хоть какой-то сочинительский дар - а композиторы уровня Бетховена и во время оно тоже не рождались толпами. Если субъект обладает ярко выраженным композиторским дарованием - то образование его может только отшлифовать, огранить так сказать в соответствующую форму. Обучение же игре на собственно инструменте вовсе не предполагает наличие такого дара сочинительства, так как оркестры тоже должны же из кого-то состоять. Также большую разницу можно заметить между талантливыми композиторами и менее талантливыми, ну и бездарными композиторами - то есть теми, кто думает что умеет писать музыку и пишет ее - но эта музыка не представляет какой-либо объективной ценности. Тот индивидуум, которому от природы дан талант сочинять музыку - с помощью образования просто упрочит свой талант, придаст ему правильное направление так сказать - и сумеет внятно излагать свои мысли благодаря знанию различных специальных наук типа теории композиции, гармони и иже с ними - то есть в таком случае любая информация принимается к сведению и перерабатывается сознанием. А благодаря таланту и слышанию внутри себя этой самой музыки - он облекает свои идеи в форму звуков. Тот же, кто не обладает таким даром (достаточно ярко выраженным) - тот сочиняет тоже но скорее мозгами, то есть не имея таких идей как были, скажем у Вагнера. Ничего удивительного в этом нет - кому-то от природы дано больше, кому-то меньше в разных отраслях искусства. В этом и состоит разница. И наличие образования здесь собственно не причем - дело лишь в изначальном природном таланте к какому-либо виду искусства.
Можно, разумеется, учиться создавать музыку - и даже можно в совершенстве познать технику создания музыки - но таланта и идей от этого не прибавляется. Тем не менее образование и самообразование весьма полезно в плане общего развития творческой личности. Нужно только осознавать грань между талантом и просто способностями - и в этом аспекте не завышать самооценку. То есть лучше, наверное делать свое дело хорошо - пусть даже дар сочинительства отсутствует...ведь можно просто играть хорошо чужое. Я не думаю. что это какая-то особая проблема...у нас вообще количество композиторов на душу населения резко возросло с появлением компьютеров). В любом случае попытки сочинять это хорошо,даже если не получается как у Вагнера или скажем у группы -нужное вставить). Ведь любые попытки сочинить что-либо - уже является путем к развитию личности.
Можно, разумеется, учиться создавать музыку - и даже можно в совершенстве познать технику создания музыки - но таланта и идей от этого не прибавляется. Тем не менее образование и самообразование весьма полезно в плане общего развития творческой личности. Нужно только осознавать грань между талантом и просто способностями - и в этом аспекте не завышать самооценку. То есть лучше, наверное делать свое дело хорошо - пусть даже дар сочинительства отсутствует...ведь можно просто играть хорошо чужое. Я не думаю. что это какая-то особая проблема...у нас вообще количество композиторов на душу населения резко возросло с появлением компьютеров). В любом случае попытки сочинять это хорошо,даже если не получается как у Вагнера или скажем у группы -нужное вставить). Ведь любые попытки сочинить что-либо - уже является путем к развитию личности.
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.