Digital Core от немцев ATARI TEENAGE RIOT
Модератор: Noxer
- Jim
- Повідомлень: 1460
- З нами з: 21 жовтня 2005 14:57
- Звідки: ```~~~~
- Контактна інформація:
- Заблокувати: Безстроково
Digital Core от немцев ATARI TEENAGE RIOT
Обостренное политическое чутье, страсть к развенчиванию лицемерных идеалов и умение раздражать истэблишмент - те драгоценные качества, которые на сегодняшний день, к сожалению, почти исчезли из панка, самого недисциплинированного, бунтарского, анархичного музыкального направления. Зато они очень пригодились скандальному германскому коллективу Atari Teenage Riot. Свою принципиально антифашистскую позицию и симпатии к анархистам левого толка команда доносила до широкой общественности с помощью отчаянного панковского вокала и техно-саунда образца ранних 90-х. Их политический радикализм пребывал в полном консенсусе с радикализмом музыкальным, выражавшемся в дерзких звуковых экспериментах. "Жертвами" азартных музыкантов становились спид-метал и эйсид, джангл и хардкор-панк, а также их многочисленные промежуточные формы. Digital Hardcore - в такую категорию (тоже только-только появившуюся) зачислили критики германских провокаторов и бунтарей, рискнувших с первых же шагов диктовать музиндустрии свои правила.
15 лет назад германская техно-сцена, несмотря на неоднозначную политическую ситуацию в стране, занимала достаточно аморфную позицию, сторонясь любой идеологической определенности и нередко попадая под влияние неонацистской идеологии. В 1992 году в Берлине нашлись трое молодых людей, которые не могли мириться с таким положением вещей и в знак протеста создали свой техно-проект, пропагандировавший четко выраженные антифашистские идеи. Ядро Atari Teenage Riot составили Алек Импайер (Аlec Empire), Ханин Элиас (Hanin Elias) и МС Карл Крэк (MC Carl Crack). Самым опытным и плодовитым из них был, конечно, Алек Импайер, автор двух десятков синглов и мини-дисков, активист первых рейвов, стартовавших в Германии в 80-е годы, а также - в тандеме с Ханин Элиас - участник нескольких панк-групп. "Однако нам быстро наскучил беззаботный, шутовской панк, который доминировал в Германии в 80-е годы, - вспоминает Импайер. - Он выдохся, утратил политическую остроту и музыкальный драйв".
Едва объединившись, Импайер, Крэк и Элиас записали трек "Atari Teenage Riot", не только закрепивший название, но и недвусмысленно охарактеризовавший их подростково-бунтарскую "политическую платформу". Весной 1992 года команда сыграла первый концерт, выступив в Берлине на разогреве у американской группы Disposable Heroes of Hiphopcracy.
Уже самые ранние релизы Atari Teenage Riot, включавшие такие политизированные треки, как "Hetzjagd Auf Nazis!" (1992), были окружены противоречивыми слухами и вызывали неоднозначную реакцию. Ведь в германской музыке в этот период действовало негласное правило "никакой политики на танцполе". А эти песни были настоящим криком души, живой реакцией на бесчинства скинхэдов, совершавших поджоги психиатрических лечебниц (для "очистки", так сказать, генофонда) при молчаливом попустительстве полиции и громком одобрении рядовых немцев. Первые синглы ATR выходили на германском техно-лейбле Force Inc., глава которого, Аким Сперански (Achim Szepanski), был известен своей радикальной политической позицией.
"Нельзя забывать, что представлял собой Берлин в то время, - напоминает Алек Импайер. - Город был наводнен французскими, английскими, американскими и русскими войсками и разделен стеной на два сектора - западный и восточный. Мы чувствовали себя не столько немцами, сколько интернационалистами. В Берлине всегда были очень сильны левые политические традиции. Когда я рос, почти каждую неделю в городе проходили политические демонстрации. Но к концу 80-х, когда начал рушиться соцлагерь, левые идеалы сильно пошатнулись". В процессе ломки идеологической махины пострадали и прежние музыкальные кумиры, стремительно заменяясь новыми. После падения берлинской стены в 1989 году, по словам Импайера, несколько лет музыкальная жизнь в германской столице бурлила как никогда раньше. И одним из самых креативных, влиятельных и мощных направлений было техно.
Участникам Atari Teenage Riot удалось быстро наладить производство дерзких синглов и мини-дисков, которые выделялись в общем музыкальном потоке не только резкой политической позицией, но и характерным эффектным звучанием. Команда предлагала громогласную, бесцеремонную смесь высокочастотного ритма и массивных гитарных риффов, подкрепленных пронзительными криками. Музыкально они двигались в том же направлении, что и детройтская техно-команда Underground Resistance или индастриал-дэнс-группа Consolidated. Главной идеологической мишенью Atari Teenage Riot стал возврат к консервативным идеалам, наблюдавшийся в Западной Европе, и особенно в Германии, после развала Советского Союза и всего коммунистического блока. Их творчество фактически было попыткой создать новые формы молодежного искусства, не отгороженного непробиваемой стеной от политической жизни страны.
В 1993 году Atari Teenage Riot попали под крыло крупного британского лейбла Phonogram Records, который выделил своим новым подопечным на редкость щедрый аванс. Эти деньги музыканты использовали не совсем по назначению: первым делом они основали собственный рекорд-лейбл Digital Hardcore Recordings, или DHR. Увы, несмотря на внушительные суммы, сотрудничество с Phonogram не заладилось. Компания опубликовала пару-тройку синглов ATR, но осталась недовольна результатами продаж, хотя группа провела несколько месяцев в концертном туре по Европе для раскрутки первых релизов. Однако, как вскоре выяснилось, руководство Phonogram ожидало от германских анархистов более прямолинейного, коммерческого техно. А не дождавшись, отказалось от работы с ними.
Тогда уже достаточно окрепшая команда взяла бразды правления в свои руки. После появления летом 1994 сингла "Raverbashing" ATR начали обосабливаться от техно-коммуны и с тех пор предпочитали делить сцену только вместе с рок-, панк- или индастриал-группами, в частности, с Dinosaur Jr.
К 1995-му году в активе ATR уже имелся полноформатный дебют "Delete Yourself", выпущенный на собственном лейбле Digital Hardcore Recordings. Как отмечали критики, в этой работе было больше бравады и хвастовства, чем истинного новаторства, но группе нельзя было отказать в напористости, сарказме и умении оглушать децибелами.
Через год, перемежая гастроли со студийной работой, команда представила второй альбом "The Future of War" (1997), осваивавший ту же территорию между экспериментальной электроникой, панком, клубной музыкой и хардкор-техно. Диск продавался относительно неплохо: за год разошлось около 200 тысяч экземпляров. Неожиданно острый интерес к германской команде проявила Япония, и после страны Восходящего солнца альбом был издан еще в десятке европейских стран.
Тем временем набирала обороты активность лейбла DHR, среди подопечных которого появились конгениальные германские проекты EC8OR и Shizuo и еще с десяток молодых артистов. А сама компания подписала лицензионный договор с американским лейблом Grand Royal, основанным участниками Beastie Boys. Частично благодаря этому сотрудничеству, частично благодаря популярности Алека Импайера, который опубликовал уже несколько десятков сольных синглов и альбомов на пяти разных лейблах, Atari Teenage Riot оказались одной из первых техно-групп новой европейской школы, добившихся определенного успеха в США, главным образом в эфире альтернативного радио. Первый американский релиз ATR "Burn, Berlin, Burn" объединил лучшие треки с двух первых альбомов группы "Delete Yourself" и "The Future оf War".
В 1997 году к Импайеру, Элиас и Крэку присоединилась четвертая участница Ник Эндо (Nic Endo), программистка и поставщица все новых и новых шумов. Это произошло во время турне ATR на разогреве у Бека. Прорвавшись к американскому слушателю, германская команда проводила туры вместе с такими звездами, как Jon Spencer Blues Explosion, Wu-Tang Clan и Rage Against the Machine. Как истинные борцы с неофашизмом, участники АTR не привыкли сдерживать свои эмоции и ограничивать себя в способах самовыражения, по крайней мере на сцене. Их шоу отличались буйством страстей и нередко заканчивались насилием. Иногда это приводило к печальным последствиям.
Например, после концерта под открытым небом, проходившего в Берлине 1 мая 1999 года, команда в полном составе оказалась в полицейском участке. Музыкантов обвинили в подстрекательстве толпы и разжигании агрессии, что якобы спровоцировало стычки между участниками демонстрации протеста против политики НАТО и полицейскими. Обвинения с музыкантов вскоре были сняты, но пятно на их давно уже не безупречной репутации, конечно, осталось. В другом случае - это было уже в Бразилии - громкую огласку получил инцидент, в котором от руки гневливой Ханин Элиас пострадал охранник, которого пришлось даже госпитализировать. В свое оправдание Элиас заявляла в интервью, что страж порядка схватил ее за ноги, когда она пыталась нырнуть со сцены на руки зрителям.
В 1999 году бойкий квартет подготовил третий студийный альбом под названием "60 Second Wipe Out". В сессиях отметилось несколько приглашенных артистов, в том числе нью-йоркские рэпперы The Arsonists. По мнению рецензентов журнала "Magnet Magazine", это была самая сильная, самая насыщенная запись в карьере Atari Teenage Riot, выведенная на новый уровень "техничной гитарой Импайера, которая может тягаться с агрессией спид-метала, и пронзительным вокалом Эндо". Не меняясь кардинально, эти "анархо-хардкор-электронщики" смогли представить в лучшем виде все те хорошо знакомые ингредиенты, которые принесли им известность.
В октябре 2000 года Atari Teenage Riot выпустили автономный сингл "Rage", записанный вместе с гитаристом Томом Морелло (Rage Against the Machine).
На этой высокой ноте, едва успев почувствовать настоящий успех, команда взяла тайм-аут на неопределенное время, чтобы дать возможность Карлу Крэку, наркоману с большим стажем, пройти очередной курс медикаментозной и психологической реабилитации. Фаны с нетерпением ожидали возвращения ATR, но в сентябре 2001 года с надеждой пришлось распрощаться навсегда: Крэк, так и не переломивший течение болезни, был найден мертвым в своей берлинской квартире. Вопрос о дальнейшей судьбе Atari Teenage Riot был закрыт раз и навсегда.
Музыканты занялись собственными проектами. Ханин Элиас в 2002 году основала рекорд-лейбл Fatal Recordings, планируя помогать только своим коллегам женского пола. Алек Импайер спродюсировал трек "You Suck" для ее сольного дебютного альбома "No Games, No Fun". После этого пути Ханин и ее бывших коллег окончательно разошлись. Зато Ник Эндо и Импайер продолжали работать вместе. Эндо неоднократно выступала сопродюсером сольных записей Импайера и играла в его живом ансамбле.
О том, что Atari Teenage Riot еще есть что сказать, догадывались многие, а в одном из интервью 2006 года это официально подтвердил Алек Импайер: незадолго до распада команда как раз закончила запись нескольких новых композиций. Будущая судьба этих материалов пока остается неясной.
В последние годы дискография ATR не раз пополнялась традиционными в таких случаях материалами. В 2002 году вышел концертный альбом "Live at Brixton Academy 1999", записанный во время европейского тура вместе с Nine Inch Nails, вскоре была переиздана компиляция лучших треков "Burn, Berlin, Burn" и вышла подборка раритетов "Redefine the Enemy". Наконец, команда выпустила самую полную "посмертную" коллекцию песен под незамысловатым названием "Atari Teenage Riot 1992-2000". Релиз получил на редкость теплые отзывы в международной прессе, в том числе на страницах ведущих британских изданий NME и Kerrang!. "Эта компиляция - не столько проявление ностальгии, сколько проверка временем, - писал обозреватель Kerrang!, - которую успешно прошел этот коллективный музыкальный гений, во многом так и оставшийся непревзойденным".
А для многих он так и остается пугающим жупелом, от которого не терпится избавиться. Недаром в 2002 году второй альбом Atari Teenage Riot "Future оf War" попал в Германии под цензурный запрет. Истэблишмент считает опасным и ненужным переиздание этой яростной антинацистской декларации.
Дискография:
1996 Delete Yourself
1997 The Future of War
1999 60 Second Wipe Out
2002 Live at Brixton Academy 1999
15 лет назад германская техно-сцена, несмотря на неоднозначную политическую ситуацию в стране, занимала достаточно аморфную позицию, сторонясь любой идеологической определенности и нередко попадая под влияние неонацистской идеологии. В 1992 году в Берлине нашлись трое молодых людей, которые не могли мириться с таким положением вещей и в знак протеста создали свой техно-проект, пропагандировавший четко выраженные антифашистские идеи. Ядро Atari Teenage Riot составили Алек Импайер (Аlec Empire), Ханин Элиас (Hanin Elias) и МС Карл Крэк (MC Carl Crack). Самым опытным и плодовитым из них был, конечно, Алек Импайер, автор двух десятков синглов и мини-дисков, активист первых рейвов, стартовавших в Германии в 80-е годы, а также - в тандеме с Ханин Элиас - участник нескольких панк-групп. "Однако нам быстро наскучил беззаботный, шутовской панк, который доминировал в Германии в 80-е годы, - вспоминает Импайер. - Он выдохся, утратил политическую остроту и музыкальный драйв".
Едва объединившись, Импайер, Крэк и Элиас записали трек "Atari Teenage Riot", не только закрепивший название, но и недвусмысленно охарактеризовавший их подростково-бунтарскую "политическую платформу". Весной 1992 года команда сыграла первый концерт, выступив в Берлине на разогреве у американской группы Disposable Heroes of Hiphopcracy.
Уже самые ранние релизы Atari Teenage Riot, включавшие такие политизированные треки, как "Hetzjagd Auf Nazis!" (1992), были окружены противоречивыми слухами и вызывали неоднозначную реакцию. Ведь в германской музыке в этот период действовало негласное правило "никакой политики на танцполе". А эти песни были настоящим криком души, живой реакцией на бесчинства скинхэдов, совершавших поджоги психиатрических лечебниц (для "очистки", так сказать, генофонда) при молчаливом попустительстве полиции и громком одобрении рядовых немцев. Первые синглы ATR выходили на германском техно-лейбле Force Inc., глава которого, Аким Сперански (Achim Szepanski), был известен своей радикальной политической позицией.
"Нельзя забывать, что представлял собой Берлин в то время, - напоминает Алек Импайер. - Город был наводнен французскими, английскими, американскими и русскими войсками и разделен стеной на два сектора - западный и восточный. Мы чувствовали себя не столько немцами, сколько интернационалистами. В Берлине всегда были очень сильны левые политические традиции. Когда я рос, почти каждую неделю в городе проходили политические демонстрации. Но к концу 80-х, когда начал рушиться соцлагерь, левые идеалы сильно пошатнулись". В процессе ломки идеологической махины пострадали и прежние музыкальные кумиры, стремительно заменяясь новыми. После падения берлинской стены в 1989 году, по словам Импайера, несколько лет музыкальная жизнь в германской столице бурлила как никогда раньше. И одним из самых креативных, влиятельных и мощных направлений было техно.
Участникам Atari Teenage Riot удалось быстро наладить производство дерзких синглов и мини-дисков, которые выделялись в общем музыкальном потоке не только резкой политической позицией, но и характерным эффектным звучанием. Команда предлагала громогласную, бесцеремонную смесь высокочастотного ритма и массивных гитарных риффов, подкрепленных пронзительными криками. Музыкально они двигались в том же направлении, что и детройтская техно-команда Underground Resistance или индастриал-дэнс-группа Consolidated. Главной идеологической мишенью Atari Teenage Riot стал возврат к консервативным идеалам, наблюдавшийся в Западной Европе, и особенно в Германии, после развала Советского Союза и всего коммунистического блока. Их творчество фактически было попыткой создать новые формы молодежного искусства, не отгороженного непробиваемой стеной от политической жизни страны.
В 1993 году Atari Teenage Riot попали под крыло крупного британского лейбла Phonogram Records, который выделил своим новым подопечным на редкость щедрый аванс. Эти деньги музыканты использовали не совсем по назначению: первым делом они основали собственный рекорд-лейбл Digital Hardcore Recordings, или DHR. Увы, несмотря на внушительные суммы, сотрудничество с Phonogram не заладилось. Компания опубликовала пару-тройку синглов ATR, но осталась недовольна результатами продаж, хотя группа провела несколько месяцев в концертном туре по Европе для раскрутки первых релизов. Однако, как вскоре выяснилось, руководство Phonogram ожидало от германских анархистов более прямолинейного, коммерческого техно. А не дождавшись, отказалось от работы с ними.
Тогда уже достаточно окрепшая команда взяла бразды правления в свои руки. После появления летом 1994 сингла "Raverbashing" ATR начали обосабливаться от техно-коммуны и с тех пор предпочитали делить сцену только вместе с рок-, панк- или индастриал-группами, в частности, с Dinosaur Jr.
К 1995-му году в активе ATR уже имелся полноформатный дебют "Delete Yourself", выпущенный на собственном лейбле Digital Hardcore Recordings. Как отмечали критики, в этой работе было больше бравады и хвастовства, чем истинного новаторства, но группе нельзя было отказать в напористости, сарказме и умении оглушать децибелами.
Через год, перемежая гастроли со студийной работой, команда представила второй альбом "The Future of War" (1997), осваивавший ту же территорию между экспериментальной электроникой, панком, клубной музыкой и хардкор-техно. Диск продавался относительно неплохо: за год разошлось около 200 тысяч экземпляров. Неожиданно острый интерес к германской команде проявила Япония, и после страны Восходящего солнца альбом был издан еще в десятке европейских стран.
Тем временем набирала обороты активность лейбла DHR, среди подопечных которого появились конгениальные германские проекты EC8OR и Shizuo и еще с десяток молодых артистов. А сама компания подписала лицензионный договор с американским лейблом Grand Royal, основанным участниками Beastie Boys. Частично благодаря этому сотрудничеству, частично благодаря популярности Алека Импайера, который опубликовал уже несколько десятков сольных синглов и альбомов на пяти разных лейблах, Atari Teenage Riot оказались одной из первых техно-групп новой европейской школы, добившихся определенного успеха в США, главным образом в эфире альтернативного радио. Первый американский релиз ATR "Burn, Berlin, Burn" объединил лучшие треки с двух первых альбомов группы "Delete Yourself" и "The Future оf War".
В 1997 году к Импайеру, Элиас и Крэку присоединилась четвертая участница Ник Эндо (Nic Endo), программистка и поставщица все новых и новых шумов. Это произошло во время турне ATR на разогреве у Бека. Прорвавшись к американскому слушателю, германская команда проводила туры вместе с такими звездами, как Jon Spencer Blues Explosion, Wu-Tang Clan и Rage Against the Machine. Как истинные борцы с неофашизмом, участники АTR не привыкли сдерживать свои эмоции и ограничивать себя в способах самовыражения, по крайней мере на сцене. Их шоу отличались буйством страстей и нередко заканчивались насилием. Иногда это приводило к печальным последствиям.
Например, после концерта под открытым небом, проходившего в Берлине 1 мая 1999 года, команда в полном составе оказалась в полицейском участке. Музыкантов обвинили в подстрекательстве толпы и разжигании агрессии, что якобы спровоцировало стычки между участниками демонстрации протеста против политики НАТО и полицейскими. Обвинения с музыкантов вскоре были сняты, но пятно на их давно уже не безупречной репутации, конечно, осталось. В другом случае - это было уже в Бразилии - громкую огласку получил инцидент, в котором от руки гневливой Ханин Элиас пострадал охранник, которого пришлось даже госпитализировать. В свое оправдание Элиас заявляла в интервью, что страж порядка схватил ее за ноги, когда она пыталась нырнуть со сцены на руки зрителям.
В 1999 году бойкий квартет подготовил третий студийный альбом под названием "60 Second Wipe Out". В сессиях отметилось несколько приглашенных артистов, в том числе нью-йоркские рэпперы The Arsonists. По мнению рецензентов журнала "Magnet Magazine", это была самая сильная, самая насыщенная запись в карьере Atari Teenage Riot, выведенная на новый уровень "техничной гитарой Импайера, которая может тягаться с агрессией спид-метала, и пронзительным вокалом Эндо". Не меняясь кардинально, эти "анархо-хардкор-электронщики" смогли представить в лучшем виде все те хорошо знакомые ингредиенты, которые принесли им известность.
В октябре 2000 года Atari Teenage Riot выпустили автономный сингл "Rage", записанный вместе с гитаристом Томом Морелло (Rage Against the Machine).
На этой высокой ноте, едва успев почувствовать настоящий успех, команда взяла тайм-аут на неопределенное время, чтобы дать возможность Карлу Крэку, наркоману с большим стажем, пройти очередной курс медикаментозной и психологической реабилитации. Фаны с нетерпением ожидали возвращения ATR, но в сентябре 2001 года с надеждой пришлось распрощаться навсегда: Крэк, так и не переломивший течение болезни, был найден мертвым в своей берлинской квартире. Вопрос о дальнейшей судьбе Atari Teenage Riot был закрыт раз и навсегда.
Музыканты занялись собственными проектами. Ханин Элиас в 2002 году основала рекорд-лейбл Fatal Recordings, планируя помогать только своим коллегам женского пола. Алек Импайер спродюсировал трек "You Suck" для ее сольного дебютного альбома "No Games, No Fun". После этого пути Ханин и ее бывших коллег окончательно разошлись. Зато Ник Эндо и Импайер продолжали работать вместе. Эндо неоднократно выступала сопродюсером сольных записей Импайера и играла в его живом ансамбле.
О том, что Atari Teenage Riot еще есть что сказать, догадывались многие, а в одном из интервью 2006 года это официально подтвердил Алек Импайер: незадолго до распада команда как раз закончила запись нескольких новых композиций. Будущая судьба этих материалов пока остается неясной.
В последние годы дискография ATR не раз пополнялась традиционными в таких случаях материалами. В 2002 году вышел концертный альбом "Live at Brixton Academy 1999", записанный во время европейского тура вместе с Nine Inch Nails, вскоре была переиздана компиляция лучших треков "Burn, Berlin, Burn" и вышла подборка раритетов "Redefine the Enemy". Наконец, команда выпустила самую полную "посмертную" коллекцию песен под незамысловатым названием "Atari Teenage Riot 1992-2000". Релиз получил на редкость теплые отзывы в международной прессе, в том числе на страницах ведущих британских изданий NME и Kerrang!. "Эта компиляция - не столько проявление ностальгии, сколько проверка временем, - писал обозреватель Kerrang!, - которую успешно прошел этот коллективный музыкальный гений, во многом так и оставшийся непревзойденным".
А для многих он так и остается пугающим жупелом, от которого не терпится избавиться. Недаром в 2002 году второй альбом Atari Teenage Riot "Future оf War" попал в Германии под цензурный запрет. Истэблишмент считает опасным и ненужным переиздание этой яростной антинацистской декларации.
Дискография:
1996 Delete Yourself
1997 The Future of War
1999 60 Second Wipe Out
2002 Live at Brixton Academy 1999
А я девочка с плейром.
Хорошо быть тупой .
Мир блатной забыла - получай перо.
Im а looser, baby..So why dont you kill me?
Косят под готов, но не готы - фины (с)
делал шта из уркафы? (с)
Хорошо быть тупой .
Мир блатной забыла - получай перо.
Im а looser, baby..So why dont you kill me?
Косят под готов, но не готы - фины (с)
делал шта из уркафы? (с)
- •AnGeLuS•
- Повідомлень: 599
- З нами з: 11 березня 2006 23:26
- Звідки: Le Conte illusoire
- Контактна інформація:
Шикарня банда....знаком лиш с 3 работами даного колектива с первым албумом не знаком....но всёже хоть какими бы протестовыми и политическими небыли их текста покачто самые политические текста у Laibach...но банда очень интересная)
60 Second Wipeout рвёт мой мосг....)
добавлено спустя 3 минуты:
ПЫ.СЫ. Nintendo core всё равно круче всього! ггг
60 Second Wipeout рвёт мой мосг....)
добавлено спустя 3 минуты:
ПЫ.СЫ. Nintendo core всё равно круче всього! ггг
It's so quiet I can hear
My thoughts touching every second I spent
Waiting for you
Circumstances affords me
No second chance
To tell you
How much I've missed you
©
My thoughts touching every second I spent
Waiting for you
Circumstances affords me
No second chance
To tell you
How much I've missed you
©
- Jim
- Повідомлень: 1460
- З нами з: 21 жовтня 2005 14:57
- Звідки: ```~~~~
- Контактна інформація:
- Заблокувати: Безстроково
†AnGeLuS†
Та поверь много не потерял, что не слышал первого альбома - у них все одно и тоже)бг... у мну есть все альбомы, а слушаю один) Жгут. Там главное протест как чувствуется в их музыке - вот это мощь.
Та поверь много не потерял, что не слышал первого альбома - у них все одно и тоже)бг... у мну есть все альбомы, а слушаю один) Жгут. Там главное протест как чувствуется в их музыке - вот это мощь.
А я девочка с плейром.
Хорошо быть тупой .
Мир блатной забыла - получай перо.
Im а looser, baby..So why dont you kill me?
Косят под готов, но не готы - фины (с)
делал шта из уркафы? (с)
Хорошо быть тупой .
Мир блатной забыла - получай перо.
Im а looser, baby..So why dont you kill me?
Косят под готов, но не готы - фины (с)
делал шта из уркафы? (с)
- Synth-Lori
- Повідомлень: 106
- З нами з: 17 січня 2007 00:31
- Звідки: Techwille
- Контактна інформація:
- post_atomic_girl
- Повідомлень: 158
- З нами з: 04 березня 2007 14:06
- Звідки: [Somnolent]
Cочнее некудаSynth-Lori писав:Ну а с гитарно-вокальными смешениями еще сочнее.
Панк. "Ритмика читки не реперская" ыыыы.Мега Заяц писав:а что не панк ? и что ритмика читки не реперская ?
Молодец,. Отличился. Репкор. Да, конечно. Так тупо и незнающе обосрать великую немецкую группу может не каждый. Респегд.
добавлено спустя 39 секунд:
Это не вся дискаграфиJim писав:Дискография:
1996 Delete Yourself
1997 The Future of War
1999 60 Second Wipe Out
2002 Live at Brixton Academy 1999
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
- post_atomic_girl
- Повідомлень: 158
- З нами з: 04 березня 2007 14:06
- Звідки: [Somnolent]